Управление по целям (MBO) — подход в управлении финансовой организацией, когда руководство и сотрудники совместно определяют цели и планируют пути их достижения. Он предполагает, что работа становится эффективнее, если все сотрудники знают, какие цели стоят перед компанией, понимают свои задачи, знают, как оцениваются их личные и общие результаты, и участвуют в обсуждении способов их достижения.
Цели устанавливаются сверху вниз, причем на всех уровнях они соответствуют общим задачам и стратегии организации. При этом они должны быть согласованы и не противоречить друг другу. Важная часть управления по целям — постоянное измерение показателей и сравнение эффективности деятельности сотрудников с набором установленных стандартов для отслеживания изменений в динамике.
Чаще всего на основе этого метода реализуют формирование и начисления переменной части зарплаты — премий и бонусов.
Автоматизация процесса управления вознаграждениями на основе метода «Управление по целям» в системе управления персоналом «БОСС», компании SL Soft, позволяет сформировать типовые и индивидуальные бонусные схемы, определить периоды планирования и настроить шкалы для расчета бонусов.
KPI могут быть сгруппированы в блоки:
Источник: https://bosfera.ru/press-release/kak-realizovat-v-banke-upravlenie-po-celyam-i-otslezhivat-vypolneni...
Цели устанавливаются сверху вниз, причем на всех уровнях они соответствуют общим задачам и стратегии организации. При этом они должны быть согласованы и не противоречить друг другу. Важная часть управления по целям — постоянное измерение показателей и сравнение эффективности деятельности сотрудников с набором установленных стандартов для отслеживания изменений в динамике.
Чаще всего на основе этого метода реализуют формирование и начисления переменной части зарплаты — премий и бонусов.
Автоматизация процесса управления вознаграждениями на основе метода «Управление по целям» в системе управления персоналом «БОСС», компании SL Soft, позволяет сформировать типовые и индивидуальные бонусные схемы, определить периоды планирования и настроить шкалы для расчета бонусов.
KPI могут быть сгруппированы в блоки:
- основные задачи: цели продаж, развития клиентской базы и т.д.;
- специальные задачи, которые могут выражаться в проведении определенных мероприятий и участии в них;
- дополнительные индивидуальные задачи.
- Завершение процесса — это не только достижение поставленных целей и расчет премий в соответствии со шкалами и весами, но и составление сводных отчетов по типовым и индивидуальным бонусным схемам.
Источник: https://bosfera.ru/press-release/kak-realizovat-v-banke-upravlenie-po-celyam-i-otslezhivat-vypolneni...